Гордон Рамзи рассказал, чего ни в коем случае нельзя заказывать в ресторанах
Что на самом деле происходит на той, другой стороне, когда мы приходим в ресторан? Об этом рассказал британским журналистам один из самых известных рестораторов мира великий и эксцентричный, удостоенный Мишленовских звезд — Гордон Рамзи. Он поделился советами, когда не стоит приходить в ресторан, можно ли доверять официантам и что не нужно заказывать ни в коем случае.
— Как правильно поступать, если вам принесли плохую еду?
Клиент – король. Вы собрались провести особенный вечер, и если вас разочаровали, нужно об этом сообщить. Иначе ничего не изменится. Это так же важно, как похвалить за хорошую еду или обслуживание, поэтому не стесняйтесь.
— Стоит ли просить официанта порекомендовать что-то из меню?
Это во многом зависит от ресторана. Как правило, официант хорошо знает меню, может рассказать какие-то интересные подробности о том или ином блюде или подсказать, что по вкусу местным жителям, если вы не в своей стране. Путешествуя, я получил много хороших рекомендаций от официантов.
— Что никогда не стоит заказывать в ресторане?
Спросите у официанта, что вчера было «блюдом дня» и не заказывайте это.
— Когда не стоит ходить в ресторан?
На День святого Валентина. Это худший день для похода в ресторан. Занятая кухня, множество людей – вы не получите настоящего удовольствия. Лучше приготовить всё дома. Что может быть более романтично, чем ужин, приготовленный вами, с бутылкой хорошего вина?
— Какой распространенный миф о ресторанах сводит вас с ума?
Что кто угодно может открыть ресторан и успешно им руководить.