Гениальные оптические иллюзии побуждающие взять питомца из приюта

Есть много желающих взять домашнего питомца из приюта, но некоторым нужен знак, чтобы это сделать.

Фотограф Амол Джадхав и арт-директор Пранав Бхайд создали мощную рекламную кампанию для World For All Care — волонтерская организация, которая занимается поиском хозяев для бездомных животных в Мумбаи. Основной посыл кампании был направлен на то, чтобы как можно больше людей откликнулось на проблему бродячих животных и это сработало очень эффективно!

Этот творческий дуэт использовал освещение и технику кадрирования, чтобы создать оптическую иллюзию, содержащую два изображения в одном. По замыслу художников силуэт животного находится внутри портрета людей, тем самым символизируя, что в сердце каждого человека найдется место для животного.

Слоган кампании звучит как: «Всегда есть место для большего!»

Люди откликнулись на этот посыл Амола и Пранава — по сравнению с прошлым годом, посещаемость центра увеличилась на 150%, и это привело к к тому, что 45 животных нашли себе дом.

Источник